Производство

Комплект оборудования состоит из двух тяговых преобразователей БУАП-100, блока заряда аккумуляторной батареи ИП-800, блока управления компрессором БУК-5, системы индикации и диагностики СИД-02, контроллера водителя с джойстиком КВД-02.

Так же возможны такие дополнительные опции, как дистанционное управление движением электровоза СДУДЭ-01, сварочный инвертор Ис1-15-2, система видеонаблюдения и т.д.

Номинальное значение климатических факторов по ГОСТ 15150 для исполнения У категории размещения 2:

  • рабочая температура  окружающей среды от минус 40° С до  плюс 40° С;
  • среднегодовая влажность воздуха 80%  при температуре 15° С;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли и агрессивных газов в концентрациях,  разрушающих металлы и изоляцию и снижающих параметры оборудования  в  недопустимых пределах.

В части  воздействия механических факторов, узлы комплекта соответствуют группе условий эксплуатации М25 по ГОСТ 17516.1.

Технические характеристики:

 Входное напряжение контактной сети, В  от 180 до 320
 Длительная мощность тягового преобразователя, кВт  90
 Предельный коэффициент ослабления потока намагничивания определяется максимальной частотой вращения двигателя и составляет не менее,% 50
 Уставка автоматического запирания по амплитудному значению
тока фазы ТЭД, не более,  А
630±20
 Уставка подключения тормозных резисторов в режиме
торможения, В
320±5
 Уставка подключения тормозных резисторов в режиме
выбега и ускорения, В
340±5
 Уставка отключения силовых ключей кроме транзисторов,
подключающих тормозные резисторы, В
380±5
 Напряжение питания по цепи «+ 24 В», В 18…32
 Напряжение первичного запуска по цепи «+ 24В», не менее, В 18
 Прочность изоляции «+ 275 В / корпус», В эфф., 50 Гц, 1 2500
 Прочность изоляции «+ 275 В / + 24 В», В эфф., 50 Гц, 1 мин 2500
 Прочность изоляции «+ 24 В / корпус», В эфф., 50 Гц, 1 мин 750
 Сопротивление изоляции «+275 В/корпус», не менее, Мом 20
 Сопротивление изоляции «+275 В/+ 24 В», не менее, МОм 20
 Сопротивление изоляции «+ 24 В/корпус», не менее, МОм 10
 Максимальный ток исполнительных устройств вспомогательных
потребителей, питаемых ИП-800 по цепи «+24 В», не более, А
25
Длительная мощность электродвигателя компрессора, не более, кВт 4
Несущая частота СДУДЭ-01, МГц 310…930
Радиус приема СДУДЭ-01 (прямая видимость), не менее, м 100

 

При  наличии достаточного  для  нормальной работы напряжения по цепям «+275 В» запускается ИП-800, преобразующий напряжение контактной сети в напряжение «+24 В» для заряда аккумуляторной батареи (АБ), после чего запускаются программы  управляющих  микропроцессоров БУАП, БУК, СИД, КВД, СДУДЭ и БУК. Производится анализ состояния сигналов, условий защит и при нормальных состояниях формируются сигналы готовности узлов, которые транслируются по информационной шине. На СИД появляются значение напряжения на конденсаторной батарее, напряжение на аккумуляторной батарее, давление в пневмосистеме электровоза и задание контроллера водителя. Начинает работать устройство заряда фильтровой емкости БУАП. После замыкания выключателя «РАЗРЕШЕНИЕ» электровоз готов к работе.

Более детальное описание работы комплекта дается в разделе «Документация».

Описание комплекта оборудования даётся применительно к рудничным электровозам в исполнении РН2, оснащенными тяговыми асинхронными электродвигателями мощностью до 90 кВт и двигателем компрессорной установки мощностью до 4 кВт. При использовании комплекта оборудования в составе других электровозов возможны непринципиальные отличия в работе и внешних связях оборудования.

Ввиду постоянной модификации программной и аппаратной части возможны изменения в работе блоков комплекта в сторону улучшения. Технические, алгоритмические и конструкционные характеристики, описываемые в подразделах, считаются действительными на июнь 2016 года. Для получения актуальной информации свяжитесь с нами, или воспользуйтесь формой обратной связи.


Свежие комментарии

    Архивы

    http://bzdiabets.ru/