Комплект оборудования состоит из двух тяговых преобразователей БУАП-100, блока заряда аккумуляторной батареи ИП-800, блока управления компрессором БУК-5, системы индикации и диагностики СИД-02, контроллера водителя с джойстиком КВД-02.
Так же возможны такие дополнительные опции, как дистанционное управление движением электровоза СДУДЭ-01, сварочный инвертор Ис1-15-2, система видеонаблюдения и т.д.
Номинальное значение климатических факторов по ГОСТ 15150 для исполнения У категории размещения 2:
- рабочая температура окружающей среды от минус 40° С до плюс 40° С;
- среднегодовая влажность воздуха 80% при температуре 15° С;
- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли и агрессивных газов в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию и снижающих параметры оборудования в недопустимых пределах.
В части воздействия механических факторов, узлы комплекта соответствуют группе условий эксплуатации М25 по ГОСТ 17516.1.
Технические характеристики:
Входное напряжение контактной сети, В | от 180 до 320 |
Длительная мощность тягового преобразователя, кВт | 90 |
Предельный коэффициент ослабления потока намагничивания определяется максимальной частотой вращения двигателя и составляет не менее,% | 50 |
Уставка автоматического запирания по амплитудному значению тока фазы ТЭД, не более, А |
630±20 |
Уставка подключения тормозных резисторов в режиме торможения, В |
320±5 |
Уставка подключения тормозных резисторов в режиме выбега и ускорения, В |
340±5 |
Уставка отключения силовых ключей кроме транзисторов, подключающих тормозные резисторы, В |
380±5 |
Напряжение питания по цепи «+ 24 В», В | 18…32 |
Напряжение первичного запуска по цепи «+ 24В», не менее, В | 18 |
Прочность изоляции «+ 275 В / корпус», В эфф., 50 Гц, 1 | 2500 |
Прочность изоляции «+ 275 В / + 24 В», В эфф., 50 Гц, 1 мин | 2500 |
Прочность изоляции «+ 24 В / корпус», В эфф., 50 Гц, 1 мин | 750 |
Сопротивление изоляции «+275 В/корпус», не менее, Мом | 20 |
Сопротивление изоляции «+275 В/+ 24 В», не менее, МОм | 20 |
Сопротивление изоляции «+ 24 В/корпус», не менее, МОм | 10 |
Максимальный ток исполнительных устройств вспомогательных потребителей, питаемых ИП-800 по цепи «+24 В», не более, А |
25 |
Длительная мощность электродвигателя компрессора, не более, кВт | 4 |
Несущая частота СДУДЭ-01, МГц | 310…930 |
Радиус приема СДУДЭ-01 (прямая видимость), не менее, м | 100 |
При наличии достаточного для нормальной работы напряжения по цепям «+275 В» запускается ИП-800, преобразующий напряжение контактной сети в напряжение «+24 В» для заряда аккумуляторной батареи (АБ), после чего запускаются программы управляющих микропроцессоров БУАП, БУК, СИД, КВД, СДУДЭ и БУК. Производится анализ состояния сигналов, условий защит и при нормальных состояниях формируются сигналы готовности узлов, которые транслируются по информационной шине. На СИД появляются значение напряжения на конденсаторной батарее, напряжение на аккумуляторной батарее, давление в пневмосистеме электровоза и задание контроллера водителя. Начинает работать устройство заряда фильтровой емкости БУАП. После замыкания выключателя «РАЗРЕШЕНИЕ» электровоз готов к работе.
Более детальное описание работы комплекта дается в разделе «Документация».
Описание комплекта оборудования даётся применительно к рудничным электровозам в исполнении РН2, оснащенными тяговыми асинхронными электродвигателями мощностью до 90 кВт и двигателем компрессорной установки мощностью до 4 кВт. При использовании комплекта оборудования в составе других электровозов возможны непринципиальные отличия в работе и внешних связях оборудования.
Ввиду постоянной модификации программной и аппаратной части возможны изменения в работе блоков комплекта в сторону улучшения. Технические, алгоритмические и конструкционные характеристики, описываемые в подразделах, считаются действительными на июнь 2016 года. Для получения актуальной информации свяжитесь с нами, или воспользуйтесь формой обратной связи.