Рудничные электровозы

Главным направлением деятельности компании является производство рудничных электровозов К-10А, К10А-01, К-14А, К-14МА, 2К-14А, 2К14-МА и К-20А на базе комплекта КТО-ППЛ-03, предназначенных для транспортирования составов по подземным выработкам шахт и рудников с уклоном до 0,005 и радиусами закругления рельсовых путей не менее 18 м, в которых действующими правилами безопасности разрешена эксплуатация контактных электровозов.

Управление электровозом осуществляется из кабины, при помощи рукоятки джойстика и переключателя направления движения (реверсора), не содержащих силовых цепей и контакторов.

За счет прямого векторного управления моментом электродвигателей, выполняются следующие режимы работы электровоза:

  • контроль скорости и ускорения обеспечивает движение с высокой динамикой полностью исключая рывки и удары;
  • реализация режимов антиюза и антибуксования, путем ограничения максимального ускорения и замедления;
  • электродинамическое и рекуперативное торможение электровоза до нулевой скорости, при любом состоянии контактной сети (от холостого хода до короткого замыкания);
  • плавный переход в требуемое направление движения при откате;
  • удержание электровоза с составом на уклоне в режиме торможения;
  • нелинейное задание потока намагничивания в начале движения обеспечивает надежное трогание состава;
  • ограничение максимальной скорости движения электровоза до 25 км/ч.

 

Технические характеристики электровозов К-14

IMG_20160602_095049

Сцепная масса, т 14
Суммарная мощность электродвигателей, кВт 90
Максимальная скорость, км/ч 25
Ширина колеи, мм 600,750,900
Габаритные размеры, мм 5200х1250х1650
Клиренс, мм 90
Тип двигателей асинхронные
Напряжение контактной сети 150…340

 

 

Технические характеристики электровозов К-10

2628

Сцепная масса, т 10
Суммарная мощность электродвигателей, кВт 60
Максимальная скорость, км/ч 25
Ширина колеи, мм 600,750,900
Габаритные размеры, мм 5200х1250х1650
Клиренс, мм 80
Тип двигателей асинхронные
Напряжение контактной сети 150…340

 

Кроме производства рудничных электровозов компания занимаемся организацией сервисных центров по ремонту и обслуживанию любых рудничных электровозов (не только собственного производства). Так, например, на территории Кировского рудника АО АПАТИТ действует сервисный центр, обслуживающий весь парк электровозов (более 100 штук) Кировского и Расвумчоррского рудников.


Свежие комментарии

    Архивы

    http://bzdiabets.ru/